Мы уже информировали читателей нашего информационно-делового портала «Абхазские проекты. Бизнес и инвестиции» о грядущей замене свидетельства о постановке на налоговой учет в связи с изменением бланков присвоения ИНН. И вот, началось. На основании Постановления Кабинета Министров Республики Абхазия «О порядке постановки на налоговый учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 06.06.2017г., с 1 июля 2017г. начат процесс замены бланков ранее выданных свидетельств о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), а также присвоение кода причины постановки на налоговый учет (КПП)в ИМНС РА по г. Сухум и Сухумскому району.
Необходимо произвести замену бланков до 1 декабря 2017 года. После этой даты старые бланки станут недействительными, что может осложнить деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При себе необходимо иметь следующие документы:
Юридическим лицам –
1. Устав (абхазская и русская редакция);
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
3. Информационное письмо Управления государственной статистики РА о присвоении идентификационных кодов;
4. Бланк ранее выданного свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
5. Документ подтверждающий полномочия лица представлять интересы юридического лица.
Физическим лицам —
1. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН);
2. Бланк ранее выданного свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
3. Паспорт индивидуального предпринимателя (предъявляется лично).
Указанные документы (кроме старого бланка ИНН), подлежат возврату налогоплательщику после сверки данных.
Государственная пошлина за замену бланков ИНН не взимается.
Использован источник: http://mns-ra.org/news/nachalas-zamena-blankov-inn/?clear_cache=Y
Бизнес-консалтинг, поддержка и совместная деятельность в Абхазии
Все о бизнесе в Абхазии читайте на сайте «Абхазские проекты. Бизнес и инвестиции» www.abkhaz-project.ru/