Сайт-визитка — это небольшой сайт, на котором размещается вся необходимая для ваших клиентов информация о вашей фирме или конкретном товаре(услуге). Наиболее популярный у заказчиков формат, предполагающий создание от одной до пяти страниц сайта. Это недорогой сайт, который можно сделать быстро и красиво, если обратиться к специалистам.
Корпоративный портал – любая серьезная бизнес-структура не может в ХХI веке существовать без корпоративного интернет-ресурса. Создание корпоративного сайта – необходимая часть маркетинговой политики. Без специальных навыков создать корпоративный портал сложно. Нужно понимать, как правильно разработать структуру сайта «под ключ», грамотно провести внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Лишь специалисты смогут в самом начале работы сайта наполнить контентом такие важные рубрики как «блог», фотогалерея», «каталог услуг или товаров», настроить обратную связь с потенциальными клиентами. Без настройки этих важных функций отдача от сайта будет недостаточной.
Интернет-магазин — сайт, с помощью которого продают товары или оказывают услуги в сети Интернет. Кроме обычных страниц создается каталог продукции, в котором можно купить товары, также есть система регистрации пользователей. Любые необходимые вам инструменты к примеру, закрытая система приема и последующей обработки заказов. Неограниченное количество товаров в интернет-магазине, быстрая скорость загрузки.
LANDING — один из наиболее популярных типов сайтов, представляющий собой одностраничный сайт оптимизированный под конкретных клиентов. а значит его конверсия может быть значительно выше чем на обычном ресурсе. Лэндинг работает на то, чтобы клиенты выполняли целевые действия (заказ, покупка, регистрация), например оставляли заявку, контактные данные или совершали звонок и необходим при продаже одиночного продукта или услуги. Основная цель разработки лэндинг пейдж- дать полную информацию пользователю на одной странице.